Hard-News
Главная страница | Регистрация | Вход
Воскресенье, 24.11.2024, 19:20
Меню сайта
Разделы новостей
Новости HardWare [121]
Все по железу здесь!
Новости SoftWare [5439]
О новинках в мире П/О
Новости сайта [1]
Все новости связанные с нашим сайтом здесь!
Наш опрос
Как часто вы посешаете мой сайт?
1. Я тут постоянно
2. Несколько раз в день
3. Один раз в неделю
4. Ой, я здесь случайно..
5. Один раз в день
Всего ответов: 18
Начало » 2007 » Октябрь » 13 » Ускорение графики станет одной из приоритетных задач Intel Larrabee
Ускорение графики станет одной из приоритетных задач Intel Larrabee
Позавчерашние откровения представителей Intel о предназначении встроенного в процессоры Nehalem графического ядра могли заставить многих читателей подумать, что дискретное решение по имени Larrabee будет ориентировано преимущественно на выполнение сложных расчётов, ускорение физики и моделирование разного рода процессов. Между тем, на прошедшем недавно IDF Fall 2007 представители Intel открыто заявили, что Larrabee, среди всего прочего, будет также ускорять трёхмерную графику.

Японские коллеги с сайта PC Watch вчера опубликовали новые комментарии представителей Intel относительно сферы применения Larrabee. Стало ясно, что изначально этот продукт планировалось использовать преимущественно для нетипичных для видеокарты задач, но теперь приоритет сместился именно в сторону ускорения графики. Как сообщил Патрик Гелсингер, один из вице-президентов Intel, первое поколение Larrabee будет считать ускорение трёхмерной графики одной из приоритетных задач. Только потом сфера применения Larrabee будет постепенно расширена на ускорение разного рода вычислений.

Таким образом, Intel признаёт, что примерно в 2010 году будет готова ввязаться в войну с AMD и NVIDIA за место на рынке дискретной графики потребительского класса. Роль интегрированной графики отныне будут играть встроенные в процессоры Nehalem видеоядра, а в секторе дискретной графики логотип Intel будут представлять продукты класса Larrabee.

Не будем забывать, что Intel недавно купила разработчика одной из самых известных "физических" платформ - компанию Havok. Можно предположить, что программное обеспечение Havok будет ускорять физические эффекты в играх силами аппаратных ресурсов Larrabee. Впрочем, это пока лишь предположение.

Категория: Новости HardWare | Просмотров: 669 | Добавил: Классик | Рейтинг: 0.0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Календарь новостей
«  Октябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по новостям
Друзья сайта
Статистика
Автор проекта: Классик © 2006-2010
При использовании матереалов сайта, ссылка на сайт Hard-News.3dn.ru обязательна!
Сайт создан в системе uCoz